Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Традиционно выделяют следующие виды налогов:

  • налоги с граждан;
  • реальные (или имущественные) налоги;
  • акцизы (налоги на незаслуженный прирост стоимости);
  • налоги на потребление.

Поскольку в экономической литературе достаточно полно раскрывается сущность самих налогов, нет необходимости подробно излагать специфику каждого из видов налогов. Поэтому рассмотрим роль налогов в осуществлении органами профессионального спортивного менеджмента и своих полномочий. В связи с этим особенно важно отметить, что по природе налоги как инструмент реализации хозяйственной политики играют двоякую роль, выступая, с одной стороны, как источник дохода, а с другой - как мощный регулятор хозяйственных и общественных отношений. Другими словами, изменение ставки налогообложения может стимулировать или, наоборот, тормозить процессы, происходящие в обществе. Так, например, опыт введения налога на местную символику показал, что для городов, которые уже известны как туристические центры, он источник дохода для пополнения бюджета, а для городов, в которых программы развития туризма только ещё начинают осуществляться, он крайне нежелателен, поскольку они заинтересованы в наиболее широкой рекламе. Налоги позволяют также систематизировать и регламентировать определённые виды деятельности. Поэтому принципиально важно не только то, какие объёмы доходов обеспечивают налоговые поступления, но и то, какова способность органов профессионального спортивного менеджмента и влиять на формирование налоговой базы, это вызывает необходимость проанализировать существующие системы налогообложения с точки зрения разграничения доходов между уровнями власти в государстве.

Независимо от способов разграничения налоговых поступлений между уровнями власти есть общие принципы построения систем налогообложения, которые позволяют выделить три основные системы:

  • 1) надбавок и отчислений;
  • 2) размежевания источников доходов между государством и местным самоуправлением по видовому признаку;
  • 3) размежевания источников доходов между государством и местным самоуправлением по конструкции налогов.

Первая система предполагает установление единых для всего государства видов налогов и распределение их долями между различными уровнями власти.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>