Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Функциональная классификация (комплексная) позволяет сделать это. Её основная особенность состоит в том, что за основной признак, по которому происходит разграничение средств, принимаются предметы ведения или функции органов профессионального спортивного менеджмента, которые этим органам передали граждане и законодательство. В данном случае происходит своеобразная оценка стоимости каждой из функций. Функциональная классификация может применяться при различного рода аналитических работах (бюджетный анализ, определение пропорциональности в финансировании и др.).

Юридическая классификация отражает юридическую природу и исходит из прав на расходование бюджетных средств, предоставленных данным органам профессионального спортивного менеджмента. Данная классификация предполагает достаточно чёткое расписание ролей среди органов профессионального спортивного менеджмента. Она включает в себя деление на расходы по временным операциям (компетенция исполнительной власти) и по окончательным операциям (компетенция представительной власти).

спортивные олимпийские образования крайне разнообразны, а спектр расходов местных бюджетов крайне широк. В связи с этим особое искусство требуется от спортивных работников при определении приоритетных и первоочередных тех или иных расходов местных бюджетов. При подобном подходе к планированию расходов возникает своеобразная "пирамида потребностей" спортивного образования.

Применение данной пирамиды позволяет распределить расходы местного бюджета на три группы и при последующем планировании доходной части бюджета подобрать доходные источники по степени их надежности. Так, к первой группе будут отнесены расходы, исполнение которых закреплено за каждым конкретным спортивным образованием законом и соответственно в обеспечение данной группы расходов должны быть закреплены наиболее надёжные источники доходов, прежде всего те, которые переданы государством под исполнение полномочий, вызывающих эти расходы. Поскольку объём задач первой группы устанавливается законодательством, постольку она в значительной степени унифицирована и в федеральном, и в региональном законодательствах. Более подвижны вторая и третья группы расходов, первоочерёдность которых определяется населением и органами профессионального спортивного менеджмента; такие расходы, естественно, существенно различны для различных спортивных образований. Так, для одного наиболее значимо строительство школы, для другого -канализационного коллектора. За второй группой также закрепляются доходные источники, и она финансируется из бюджета. Третья группа представляет собой своеобразный резерв, который отражается в планах и финансируется по возможности или наличию средств, хотя может также финансироваться и за счёт различных форм привлечённых внебюджетных средств.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>