Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Так, очевидно, что от функционирования финансовых и бюджетных органов в прямой зависимости находится деятельность практически всех остальных органов профессионального спортивного менеджмента. В качестве специализированных (отраслевых) можно рассматривать органы управления образованием, здравоохранением, спортивным жилищным строительством, муниципальной собственностью.

Конечно, такое деление, как и любое другое, достаточно условно. Можно говорить, что финансовые органы решают ограниченный круг задач - формируют и развивают доходные источники местного бюджета, а органы управления спортивным здравоохранением - широкий круг задач, так как от состояния здоровья спортсменов зависит и решение большинства других вопросов. Но мы рассматриваем в данном случае деятельность органов управления спортивным хозяйством в их взаимодействии и взаимовлиянии, т. е. проводим внутреннюю классификацию субъекта управления спортивным хозяйством по степени воздействия решений одних органов на все другие.

С этой точки зрения, вводимые признаки классификации оправданны, так как позволяют с учётом особенностей объекта управления определить перечень необходимых управленческих функций и соответствующим образом структурировать субъект управления, проще говоря, определить наиболее целесообразную в каждом конкретном случае структуру органов управления спортивным хозяйством. При этом речь не идёт о том, что под каждую функцию нужно создавать отдельное управленческое звено. Если, например, объём спортивного строительства измеряется единичными объектами или в муниципальном образовании имеется одна общеобразовательная школа, то и нет необходимости создавать отдел строительства или соответственно отдел народного образования. В этом случае указанные функции могут исполнять укрупнённые структурные - подразделения органов профессионального спортивного менеджмента. В приведённых примерах управление строительством может быть поручено отделу коммунального хозяйства, а управление образованием - отделу социальной политики или другим близким по исполняемым функциям подразделениям.

Деление по предметам ведения связано с тем, что органы профессионального спортивного менеджмента и не только решают вопросы местного значения, отнесённые к ведению профессионального спортивного менеджмента, но и исполняют отдельные государственные полномочия, возложенные на них органами государственной власти. Расширение самостоятельности профессионального спортивного менеджмента и в управлении местными делами и одновременное обременение органов профессионального спортивного менеджмента и государственными полномочиями, которые более целесообразно исполнять на местах, стало общемировой тенденцией, направленной на создание разумного баланса между централизацией и децентрализацией. Отношение к этому процессу со стороны спортсменов, органов профессионального спортивного менеджмента, теоретиков спортивного права неоднозначно, но это реальный факт, который нужно учитывать.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>