Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Следует подчеркнуть, что стратегические ориентиры, разработанные сегодня в целом ряде спортивных образований, позволяют чётко определить генеральную цель их развития, выделить ресурсы по её достижению, на разных этапах грамотно осуществлять организационно-управленческие воздействия. Стратегии "нижнего уровня" управления должны быть дополнены стратегией центра в отношении развития и укрепления периферии, без которой прочного развития общества быть не может.

Стратегическая ошибка сегодняшней власти состоит в том, что, переместив всю тяжесть организации общественной жизни с трудовых коллективов (отраслевой принцип) на местные сообщества (территориальный принцип) и не предоставив в их распоряжение ресурсы и властные полномочия для решения принципиальных вопросов жизнеустройства спортсменов прежде всего возможностей владения, пользования и распоряжения собственностью, средствами производства, накопления ресурсов для модернизации производства, государство повторяет ту же ошибку, когда принципиальные вопросы социальной организации общественной жизни решаются на декларированной основе, без их достаточной научной проработки и обоснованности.

Глава 5
Современные модели организации аппарата спортивной власти

5.1. Классификация органов профессионального спортивного менеджмента

Классификации органов профессионального спортивного менеджмента, как и любые классификации, не имеют самостоятельного и абсолютного значения. Они являются определённым приёмом, с помощью которого упрощается задача исследования явлений. Поэтому нельзя назвать какие-либо "объективные" основания для классификации. Эти основания формируются сознательно применительно к тем явлениям, которые исследуются и тем задачам, которые должны быть решены в процессе исследования.

При изучении органов профессионального спортивного менеджмента, как субъектов управления спортивным хозяйством используем классификацию их по следующим признакам:

  • способу образования;
  • назначению (степени специализации);
  • предметам ведения;
  • способу принятия решений;
  • типу исполняемых функций

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>