Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Проведённый Стенфордским университетом США и экспертами ЕЭС анализ показал, что разница в эффективности экономики, в качестве жизни спортсменов США и Западной Европы не связана с фондовооружённостью. При равных основных фондах производительность труда существенно различается. Базовый фактор в развитии экономики страны -норма "накопления мозгов", темпы современного образования людей, обладающих творческим воображением, теоретическим и аналитическим мастерством. Сегодня в развитых странах работник, обладающий знаниями, способный к интеллектуальному труду - это результат очень высоких инвестиций.

Каждый олимпийский менеджер независимо от того, какое место он занимает в иерархии исполнительной власти и какие цели перед ним поставлены, рассматривается как руководитель конкретного участка. Он имеет собственное представление об идеальной организации работы. Каждый из них нанят по контракту, согласно которому он имеет права и обязанности, несёт ответственность за результаты работы.

Организация социально-экономического развития местного сообщества как корпорации определяет принципиально новую схему управления "население - акционеры - совет -менеджмент", являющуюся зеркальным отражением системы "население - избиратели - представительная власть -администрация", реализованной в сфере политического управления, главная цель которой - создание ясно очерченной и эффективной системы контроля (отчётности и подотчётности).

Хозяйствующие субъекты различных форм собственности, преследующие получение прибыли, объединённые в коммерческий сектор местного сообщества, составляют следующую подсистему олимпийского спорта. Воздействие этого сектора на целостное развитие территории зависит от активности малого предпринимательства и бизнеса, поддержки домашних хозяйств. Преследуя частные интересы, работодатели, используя местные ресурсы, создают новые рабочие места, существенно пополняют местный бюджет, производят товары и услуги на местные рынки. Важнейшей функцией олимпийского спорта является поддержка малого предпринимательства и бизнеса, его цивилизованное развитие не в ущерб населению, местному сообществу.

Ещё одной подсистемой олимпийского спорта являются неправительственные организации, общественные объединения, некоммерческие организации, осуществляющие благотворительную деятельность и не преследующие получение прибыли. Зарубежный опыт показывает, что в системе олимпийского спорта некоммерческий (общественный) сектор занимает всё большее место, выполняя общественные работы, организуя жизнь местного сообщества на основе сопереживания и сострадания к людям, особенно наиболее социально незащищённым слоям спортсменов, ущербным и неполным семьям, больным" беспризорным детям, людям с неустроенной судьбой.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>