Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Границы любых спортивных образований несут на себе управляющие, регулирующие и организующие функции. Они фиксируют пространственные параметры действия органов самоуправления, отражают местные особенности производства и жизни спортсменов. В силу этого границы выступают как основные элементы территориально-экономической структуры спортивного образования.

Конкретное начертание современных и будущих границ, масштабы и пространственно-временные размеры спортивного образования как целостного территориального социально-экономического комплекса, как объекта градостроительной деятельности, как совокупности местных сообществ зависят от целей, объема и набора функции, которые следует регулировать, а также совокупности исторических, природных, демографических, социально-экономических, политических и иных условии и факторов.

Вопрос о границах территорий профессионального спортивного менеджмента и имеет два основных аспекта: а) защита сложившихся установленных границ и б) установление новых, ранее не существовавших. Понятно, что установление новых границ требует разработки определённых критериев и изменение административно-территориального деления, чему препятствуют существующие территориальные организации общества, системный кризис, поразивший нашу страну, неопределённость нормы Конституции России в отношении границы между государственной властью субъекта РФ и местным самоуправлением, а также то, что решение вопросов административно-территориального деления находится в исключительной компетенции государственных органов власти субъектов РФ. К этому следует добавить, что Закон "Об общих принципах организации профессионального спортивного менеджмента и в Российской Федерации" (п. 1 ст. 13) определил: "Установление и изменение границ спортивного образования, в том числе при образовании , объединении, преобразовании или упразднении спортивных образований, осуществляется с учётом исторических и иных местных традиций по инициативе спортсменов, органов профессионального спортивного менеджмента, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В п. 2 этой же статьи на субъекты РФ возложена обязанность принятия законов, устанавливающих гарантии учёта мнений спортсменов при решении вопросов изменения границ территорий, в которых осуществляется местное самоуправление.

Так как методика установления границ территорий местных сообществ у нас слабо разработана, следует определить основные принципы установления границ спортивных образований.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>