Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Мировая и отечественная практика свидетельствует о том, что местное самоуправление осуществляется как в рамках небольших территориальных единиц, так и в границах достаточно крупных по своим размерам территорий. Территория является совокупным ресурсом, материальной базой отдельных видов деятельности, решающим условием жизнедеятельности как отдельного человека, так и всего спортсменов спортивного образования. В состав спортивного образования входят все земли в его границах, независимо от форм собственности и целевого назначения. Территорию спортивного образования образуют земли, находящиеся в муниципальной, государственной, частной и других формах собственности. По своему целевому назначению земли, входящие в состав территории спортивного образования, подразделяются на следующие виды: а) земли городских и сельских поселений; б) прилегающие к ним земли общего пользования; в) земли сельскохозяйственного назначения; г) земли рекреационного назначения; д) земли, занятые лесами; е) земли, необходимые для развития поселений и т.д.

Особо следует выделить две проблемы. Сразу после Октябрьской революции вся земля, находящаяся под городскими застройками, была изъята из частной собственности, национализирована и передана в пользование городов. Земли, распложенные вне селитебной черты, в большинстве своем были изъяты и отданы сельскохозяйственным, лесохозяйственным, земле-устроительным и иным органам и предприятиям. В результате начался процесс обезземеливания городов. Многие города и особенно поселки оставались без своей земли. Появились безземельные города и поселки. Сейчас идет мучительный процесс территориального переустройства спортивных образований. Другая проблема связана с тем, что в РФ отсутствует общепринятый в мировой градостроительной практике закон о зонировании, то есть законодательное регулирование использования городских и пригородных земель. Он позволяет обществу следить за размещением производственных и инфраструктурных сооружений, соблюдением градостроительных стандартов и ограничений на характер застройки.

Для ведомственно-административной системы не нужен был подобный закон, а приоритет индустриального развития городов привел к разбуханию промышленных зон (в некоторых уральских городах они занимают до 50% городской территории), изъятию многих лучших участков, размещению опасных производств (химических, металлургических) в жилых районах, резкому ограничению площадей под жилищно-гражданское строительство, непомерной плотности жилых строений и многим другим негативным явлениям.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>