Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны

Спортивный менеджмент

Под компетенцией профессионального спортивного менеджмента и понимается круг его предметов ведения, выделенных и удостоверенных федеральными законами, правовыми актами субъектов РФ и профессионального спортивного менеджмента, а так же права и обязанности органов профессионального спортивного менеджмента.

Под предметом ведения следует понимать те сферы (области) жизнедеятельности спортсменов муниципального образования, на которые распространяется его юрисдикция. Причём в данном случае речь идёт именно о различных областях местной жизни, вопросах местного значения. Если определение предметов ведения органа даёт ответ на вопрос, в каких областях местной жизни он в принципе компетентен, то права и обязанности характеризуют пределы возможностей органа в той или иной сфере муниципальных отношений.

В юридической науке и в законодательстве для раскрытия второго элемента компетенции часто используется понятие "полномочие". Толковый словарь русского языка определяет "полномочия" как официально предоставленное кому-нибудь право какой-нибудь деятельности или ведения дел. Юридическая наука использует термин "полномочия" для характеристики прав и обязанностей какого-либо органа, должностного лица. Термин "полномочия профессионального спортивного менеджмента" закреплён в статье 12 конституции РФ.

Компетенция профессионального спортивного менеджмента. Как известно, в Российской Федерации существуют и функционируют три уровня власти, имеющие свою компетенцию:

  • власть федеральная, обеспечивающая единство конституционного строя, суверенитет и территориальную целостность России, гарантии прав человека и гражданина;
  • государственная власть субъектов РФ, обладающих вне пределов ведения РФ и её полномочий по предметам совместного ведения всей полнотой государственной власти;
  • власть профессионального спортивного менеджмента, задачей которой является реализация совместных интересов жителей в различных муниципальных образованиях

По вопросу установления объёма компетенции в отношении профессионального спортивного менеджмента и существует несколько точек зрения. Согласно одной из них компетенция профессионального спортивного менеджмента и склавии с тем кругом задач, которые необходимо решать местной власти для обеспечения жизнедеятельности муниципального образования. Друго местное самоуправление наделяется строго очерченной компетенцией органами государственной власти. При этом многие сторонники обоих направлений считают, что существует некоторый универсальный перечень направлений деятельности, присущий всем органам профессионального спортивного менеджмента и во всех странах. И неважно, принят ли определённый круг задач местным самоуправлением на себя добровольно или же эти задачи выполняются органами профессионального спортивного менеджмента и по указанию государственной власти. Не углубляясь в изучение аргументации каждой из сторон, можно предположить, что в случае формирования компетенции "снизу" возможно исключение органами профессионального спортивного менеджмента и определённого круга обязанностей из своей компетенции по причине нежелания нести ответственность за их выполнение, хотя эти обязанности могут быть прямо связаны с реализацией коллективных интересов спортсменов. При наделении органов профессионального спортивного менеджмента и 4;сверху" нельзя не учитывать особенности политического режима в каждом конкретном государстве. В частности, в тоталитарных государствах, как правило, местные органы власти не имеют достаточной свободы в своей деятельности; распределение обязанностей и прав между государством и местным самоуправлением в федеративных и унитарных государствах так же различается.

Дополнительные материалы на других сайтах: .php">Следующая >>