Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны

Спортивный менеджмент

По действующему законодательству значительная часть правового регулирования профессионального спортивного менеджмента должна осуществляться на региональном и муниципальном уровне власти.

Если на федеральном уровне закрепляются исходные начала, общие принципы правового регулирования, выделяются основы, гарантируются права профессионального спортивного менеджмента, то конкретные организационно-правовые формы, содержание профессионального спортивного менеджмента определяются на уровне субъекта Федерации, т.е. самостоятельно субъектом Российской Федерации с учетом национальных, исторических, региональных и других особенностей и отражается в нормативно-правовых актах - конституциях, законах, постановлениях, положениях и уставах о местном самоуправлении субъектов Федерации. Важно! Тут новогодние елки оптом высокого качества. Это не шутка!

Положения Конституции РФ о местном самоуправлении, федерального закона "Об общих принципах организации профессионального спортивного менеджмента и в Российской Федерации" являются основой правовых актов субъектов Федерации, в которых они получили развитие, спроекцировавшись на конкретную территорию, трансформировались применительно к конкретным местным условиям. Сравнительный анализ правовых основ профессионального спортивного менеджмента и тов Федерации показывает, что многие субъекты Федерации, несмотря на общую правовую основу, по-разному трактуют и развивают многие аспекты профессионального спортивного менеджмента.

Большие дискуссии вызывает различное решение вопроса о территориальной организации профессионального спортивного менеджмента. Существует одноуровневая, многоуровневая концепции территориальной организации местного управления. Часть субъектов придерживается мнения о необходимости параллельного существования государственного управления и профессионального спортивного менеджмента. Также дискуссионным является вопрос об организационных формах профессионального спортивного менеджмента.

Большое разнообразие наблюдается и в решении вопросов о формах представительной власти, о соотношении представительных и исполнительных органов профессионального спортивного менеджмента. Недостаточно ещё проработан вопрос на уровне субъектов Федерации о системе взаимоотношений государственных органов и профессионального спортивного менеджмента, о возможности отзыва депутатов представительных органов.

В целом же к предметам законодательства субъектов Федерации относятся: организация и деятельность профессионального спортивного менеджмента и в соответствии с федеральным законодательством; порядок образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований, установление и изменение их границ и наименований; порядок регистрации уставов муниципальных образований; порядок проведения муниципальных выборов; проведение местных референдумов; осуществление права профессионального спортивного менеджмента и на законодательную инициативу в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Федерации; порядок передачи объектов собственности субъекта Федерации в олимпийскую собственность; межбюджетные отношения между бюджетом субъекта Федерации и бюджетами муниципальных образований; установление нормативов минимальной бюджетной обеспеченности; установление минимальных государственных (субъекта Российской Федерации) социальных стандартов; обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов; наделение органов профессионального спортивного менеджмента и отдельными государственными полномочиями; Спортивная служба (в соответствии с федеральным законом); административные правонарушения по вопросам, связанным с осуществлением профессионального спортивного менеджмента; плата за использование природных ресурсов на территории муниципального образования.

Дополнительные материалы на других сайтах: --> Следующая >>