Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Особое место в работе с информацией занимает процесс сбора и обработки информации для разработки программ комплексного социально-экономического развития спортивного образования. Этот процесс не должен носить пассивный и случайный характер, информация должна собираться целенаправленно. Какую информацию необходимо собирать для использования в процессе разработки программы комплексного социально-экономического развития? Главная задача предварительного этапа сбора информации заключается в том, чтобы на её основе можно было достаточно точно сформулировать цели развития спортивного образования.

На базе, полученной на этом этапе информации, должны быть определены наиболее перспективные направления развития экономической основы комплексного развития спортивного образования. При этом необходимо ответить на ряд вопросов:

  • в чём состоит "уникальность" данного спортивного образования?
  • какова внешняя конъюнктура в отношении к этой "уникальности" (как много конкурентов и насколько это перспективно) ?
  • можно ли на основе этой "уникальности" сформировать экономическую базу самоуправления?

На этом этапе выявляются и основные социальные проблемы, которые необходимо решить в будущем.

Таким образом, сбор информации для определения направления развития города не может быть исчерпывающе формализован и может осуществляться в широком диапазоне: от сбора традиционной статистической информации до получения необходимой информации посредством проведения глубоких многолетних научных исследований. В первом случае мы в большой мере опираемся на интуицию и корректируем развитие спортивного образования методом проб и ошибок, во втором - привлекаем научные силы и с определённой вероятностью страхуем себя от возможных печальных последствий экономики и социально не обоснованного пути развития. Этап сбора и обработки информации в широком смысле носит непрерывный характер, так как в процессе управления развитием постоянно приходится вносить коррективы, как под влиянием внешних факторов, так и по причине ошибок в планировании и управлении.

Этап целеопределения также важен в процессе управления комплексным социально-экономическим развитием спортивного образования. Этот этап должен осуществляться в рамках специально для этих целей разработанной процедуры. Учитывая то, что определение целей развития носит выраженный творческий характер, какой-либо единый формальный алгоритм, применимый для широкого распространения, рекомендовать невозможно. Этот этап темнейшим образом связан с предыдущим - этапом сбора и переработки информации.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>