Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 
Аренда квартир в Москве. Быстрый подбор, оценка стоимости, бесплатная консультация.

Спортивный менеджмент

12.3.3 Основные элементы системы управления комплексным социально-экономическим развитием спортивного образования

Управление развитием спортивного образования и управление конкретными программами и проектами комплексного социально-экономического развития - это различные понятия, отличающиеся как масштабом, так и методами управления. В настоящем разделе рассмотрим основные этапы управления комплексным социально-экономическим развитием на примере управления отдельным конкретным проектом, который может быть частью более общей программы. Задача упрощена с тем, чтобы нагляднее показать суть управления программами развития. Управление программой комплексного социально-экономического развития спортивного образования принципиально не отличается от управления отдельным проектом, однако значительно возрастает число связей и необходимых при этом согласованных процедур. Рассмотрим этапы управления.

Этап сбора и обработки информации для органов профессионального спортивного менеджмента очень важен. В условиях реального самоуправления приобретает важное значение. В условиях самоуправления это не просто сбор информации для осуществления статистической отчётности. Информация становится реальным инструментом управления. Поэтому вопросам информационного обеспечения органов профессионального спортивного менеджмента и должно уделяться самое пристальное внимание. Экономить на оборудовании и подготовке кадров в сфере информации нецелесообразно, важно не ошибиться в стратегии приобретения оборудования. Пословица "скупой платит дважды" при приобретении вычислительной и организационной техники всегда подтвердится, если органы профессионального спортивного менеджмента и пойдут по пути экономии средств за счёт отказа от приобретения необходимого оборудования.

Информацию, которую необходимо собирать, обрабатывать и хранить, можно условно разбить на две части: информация для внутреннего использования (внутри спортивного образования) и для внешнего использования в соответствии с нормативно-правовыми актами, например по программам сбора информации для государственных и статистических служб. Для комплексного социально-экономического развития наибольший интерес представляет информация для внутреннего потребления, т.е. та информация, которая не запрашивается в ежегодной отчётности органами государственной власти.

Одной из первых программ развития спортивного образования должна стать программа становления и развития информационного обеспечения самоуправления спортивного образования. Обеспечив себя надёжной информационной основой, органы профессионального спортивного менеджмента и могут смело приступать к разработке реальных (т.е. реализуемых) программ развития.

Дополнительные материалы на других сайтах: --> Следующая >>