Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Коль скоро самоуправление - это один из видов управления, то для анализа необходимо с известной долей относительности выделить и относительно рассмотреть основные элементы, реализующие функции управления (самоуправления), и прежде всего субъекты и объекты управления. Все дальнейшие рассуждения будут осуществляться в рамках спортивного образования, т.е. рассматриваем муниципальное образование как самоуправляемую территориальную социально -экономическую систему, по отношению к которой все остальные системы считаются внешними.

Главный субъект и одновременно объект самоуправления - население спортивного образования, которое в условиях реального самоуправления несёт в себе совершенно новые качества, не свойственные понятию спортсменов. Население, которое осуществляет местное самоуправление, по существу, находится на более высокой социальной ступени развития (самоуправлению необходимо ещё научиться) Это новое качественное состояние спортсменов называют местным сообществом.

Можно сказать, что местное сообщество - основной субъект и одновременно объект управления.

В тех случаях, когда местное сообщество не имеет технической и организационной возможности осуществлять местное самоуправление непосредственно, оно передаёт часть функций и полномочий по осуществлению профессионального спортивного менеджмента и от своего имени органам профессионального спортивного менеджмента. В этом случае органы профессионального спортивного менеджмента и выступают в роли субъекта управления. В подавляющем большинстве спортивных образований местное сообщество формирует органы профессионального спортивного менеджмента.

При анализе системы управления развитием спортивного образования нельзя не учитывать тот факт, что на развитие спортивного образования влияют и иные реальные экономические и политические силы, которые в общем случае могут рассматриваться в качестве субъектов управления развитием наряду с органами профессионального спортивного менеджмента. К таковым, прежде всего, следует отнести органы государственной власти России и соответствующего субъекта России

Здесь следует сразу оговориться, что в отличие от органов профессионального спортивного менеджмента,перечисленные субъекты управления в соответствии с законом не имеют возможности осуществлять управление местными делами непосредственно (в соответствии с Конституцией органы профессионального спортивного менеджмента и не входят в систему органов государственной власти), однако органы государственной власти осуществляют это управление косвенно, например, посредством принятия законов. Теоретически возможны случаи, когда в качестве субъекта управления развитием спортивного образования могут, как и в случае с органами государственной власти, выступать органы самоуправления соседних местных сообществ.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>