Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 
качественный гидротрансформатор акпп тут, спешите

Спортивный менеджмент

Второй подход. В крупных спортивных образованиях программа комплексного социально-экономического развития может быть настолько сложной, что возникает необходимость весь процесс управления развитием рассматривать как совокупность двух относительно самостоятельных процессов управления: разработки программы и её реализации. Очевидно, что эти два процесса, развиваясь относительно самостоятельно, должны быть жёстко согласованы по срокам.

Эти два процесса могут развиваться параллельно, т.е. одновременно могут существовать две программы развития: программа комплексного социально - экономического развития, рассчитанная на реализацию в ближайший бюджетный период, и программа развития спортивного образования на более дальнюю перспективу (например, на срок полномочий или более длительный). Эта перспективная программа развития постоянно дорабатывается и в определённые периоды времени, связанные с циклом бюджетного процесса в муниципальном образовании, готовые к этому моменту фрагменты программы развития передаются на рассмотрение для формирования комплексной социально-экономической программы развития спортивного образования на определённый период (например, на год). Таким образом, процесс управления развитием в последнем случае существенно сложнее, требует более высокого уровня управления и прежде всего применения современных средств работы с информацией.

Однако, каким бы сложным ни был процесс управления, он всегда может быть разбит на отдельные конкретные небольшие по срокам проекты, в управлении которыми можно выделить как относительно самостоятельные следующие основные этапы (циклы) управления комплексным социально-экономическим развитием спортивного образования:

в период разработки программы развития:

  • сбор и обработку информации;
  • целеопределение (постановка целей);
  • выработку стратегических установок и критериев развития;
  • оценку потенциала и ресурса развития;
  • разработку концепции комплексного социально экономического развитая спортивного образования;
  • разработку и принятие программы комплексного социально-экономического развития спортивного образования;
  • в период реализации программы развитка,
  • разработку и принятие бюджета развития; исполнение бюджета развития в соответствии с программой комплексного социально - экономического развития;
  • контроль, сбор и обработку информации и выработку предложений по корректировке бюджета (программы концепции).

Итак, основная особенность планирования и распределения по этапам процесса комплексного социально - экономического развития спортивного образования заключается в том, что периоды планирования и корректировки планов должны быть согласованы с характерными временными циклами жизни спортивного образования, такими, как разработка и принятие бюджета, срок полномочий органов профессионального спортивного менеджмента и и др

Разноспланированный бюджетный процесс (предусматривающий, в том числе, и корректировку), увязанные с бюджетным процессом сроки проведения избирательной компании в органы профессионального спортивного менеджмента и и сроки полномочия этих органов, а также степень преемственности органов профессионального спортивного менеджмента и могуг в значительной степени снизить число вероятных конфликтов в отношении выбора и корректировки путей развятия спортивного образования и тем самым повысить эффективность развития спортивного образования.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>