Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

12.3 Управление комплексным социально-экономическим развитием спортивного образования

12.3.1 Общие положения

Под управлением комплексным социально - экономическим развитием спортивного образования будем понимать управление взаимосогласованными программами (проектами) развития всех сфер жизнедеятельности спортивного образования, согласованными по ресурсам, срокам в соответствии с принятыми населением приоритетами, а также принятыми к исполнению на основе договоров или по закону федеральными и региональными программами развития.

В каждом муниципальном образовании управление развитием может быть организовано по-разному (в зависимости от ресурсов и сложности решаемых задач), но некоторые особенности процесса управления развитием спортивного образования присущи им всем. В этой связи необходимо отметить следующее. Каким бы непрерывным ни казался процесс развития и управления им, общая принципиальная особенность процесса управления развитием спортивных образований - его цикличность. Главными факторами цикличности процесса управления являются:

  • бюджетный процесс;
  • период полномочий органов профессионального спортивного менеджмента;
  • крупные инвестиционные проекты;
  • местные традиционные особенности (культурно исторические, религиозные и др.)

В вопросе управления развитием спортивного образования могут быть два подхода (или две стратегии).

Первый подход. Если цикл управления развитием имеет достаточно чёткие границы, то есть начало цикла управления развитием и его конец. В этом случае полный цикл управления комплексным социально-экономическим развитием условно можно разбить на период разработки программы комплексного социально-экономического развития и период реализации этой программы.

Этот подход достаточно удобен, так как позволяет наладить эффективное управление и контроль за результатами. Его преимущество состоит в том, что относительно просто и наглядно можно представить результаты управления. Такой подход можно рекомендовать для относительно небольших спортивных образований или для решения отдельных проблем, а также и при разработке программ по отдельным направлениям жизнедеятельности спортивного образования.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>