Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

В России многие малые города возникали и формировались в связи со строительством крупных промышленных объектов и в результате стали заложниками экономического состояния соответствующих отраслей промышленности.

Таким образом, учитывая вышесказанное, комплексное социально-экономическое развитие следует относить к компетенции спортивных образований, которые являются самостоятельными городскими поселениями. Для остальных спортивных образований их самостоятельность осуществления собственных планов социально-экономического развития должна быть дополнительно исследована в каждом отдельном случае.

Таким образом, приходим к выводу, что местное самоуправление - это источник развития спортивных образований в "правильной" трактовке понятия "развитие".

Итак, развитие в "правильном" его понимании связано с местным самоуправлением, т.е. развитие и по существу, и в соответствии с законодательством - функция профессионального спортивного менеджмента.

Трактовка понятия "развитие спортивного образования" связано с пониманием масштабов и глубины комплексного социально-экономического развития. Мнение по этому вопросу можно свести к трем основным позициям.

Позиция первая заключается в том, что под комплексным социально-экономическим развитием понимается развитие инфраструктуры спортивного образования. К представителям этого направления можно отнести тех, кто под комплексным социально-экономическим развитием понимает развитие не только инфраструктуры спортивного образования, но и хозяйственной деятельности органов профессионального спортивного менеджмента и посредством управления муниципальной собственностью и ведением собственной хозяйственной деятельности.

Позиция вторая сводится к тому, что под комплексным социально-экономическим развитием спортивного образования в отношении поселений понимается "генеральный план застройки" или "генеральный план капитального строительства".

Позиция третья заключается в том, что муниципальное образование понимается как целостное социально-экономическое явление, которое имеет свои внутренние законы развития, и если гражданам (жителям поселения) законом предоставлено право ставить и решать вопросы развития спортивного образования, то понятие "комплексное социально-экономическое развитие спортивного образования" должно относиться не к отдельным сферам жизнедеятельности спортивного образования, а ко всему муниципальному образованию, включая наряду с традиционно спортивными сферами жизнедеятельности (такие как коммунальное хозяйство) и иные сферы, в том числе взаимодействие с органами государственной власти, органами профессионального спортивного менеджмента и других спортивных образований, экономическими структурами различных форм собственности, формирование и развитие системы подготовки жителей к местному самоуправлению, развитие духовной жизни спортивного образования и др.

Рассмотренные выше точки зрения и существующее законодательство предоставляют возможность дать следующее определение. Под комплексным социально-экономическим развитием спортивного образования понимается управляемый процесс изменения в различных сферах жизни спортивного образования, направленный на достижение определенного уровня развития социальной (включая духовную) и экономической сфер на территории спортивного образования, с наименьшим ущербом для природных ресурсов и наибольшим уровнем удовлетворения коллективных потребностей спортсменов и интересов государства.

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>