Канада 13 7 5 25
Германия 10 12 7 29
США 9 14 13 36
Норвегия 8 8 6 22
Все страны
Спортивные площадки
Канадский хоккейный стадион
Реклама 

Спортивный менеджмент

Подобная система могла бы состоять из следующих основных звеньев:

  • информационно-поисковое, в рамках которого служба ведет активный поиск потенциальных инвесторов во всех регионах страны и за ее пределами, используя для этого специальные публикации, конференции, ярмарки и другие события. Основная задача маркетинговой службы на этом технологическом этапе - установление и поддержание контактов с отечественными и зарубежными потенциальными инвесторами, ведение картотеки их предпочтений;
  • связи с общественностью - на этом этапе служба занимается устройством публичных акций (День города, города-побратимы, выставки и т.п.), информирующих потенциальных инвесторов о городе (районе) и объектах инвестирования в нем.

При этом в задачи службы входит организация рекламы, распространение буклетов с предложениями и тому подобные операции, направленные на привлечение внимания инвесторов к данной территории;

  • продвижение пакета предложений - на данном этапе служба маркетинга непосредственно работает с предприятиями и фирмами, формирует инвестиционные предложения, составляет собственные и оценивает предпринимательские бизнес-планы инвестиционных проектов, ведет предварительную работу по составлению договоров, отслеживает изменения в федеральном, региональном и местном законодательстве и т.д.

Как видим, рассмотренная технологическая система функционирования инвестиционной маркетинговой службы универсальна. Она может быть реализована в любом муниципальном образовании страны. Для этого требуются относительно небольшой объем финансовых средств и серьезная организационная работа по подбору спорсменов-олимпийцев, созданию соответствующей структуры, организации рекламы. Результаты же от подобной деятельности могут быть весьма ощутимыми. Ведь маркетинговые мероприятия позволяют органам профессионального спортивного менеджмента и сформировать на своей территории устойчивое инвестиционное поле, очертить круг реальных инвесторов, готовых вкладывать средства в олимпийскую экономику. А, как известно, с каждой новой инвестицией на территории муниципалитета появляются дополнительные рабочие места, новые деловые возможности для существующих предприятий и, как следствие, дополнительные налоги и пошлины, укрепляющие местную казну и создающие предпосылки для последующего развития территории.

Таким образом, схема инвестиционного процесса, наиболее приемлемая для реализации в современных спортивных образованиях России, может быть представлена в виде такой последовательности операций: определение инвестиционных потребностей - привлечение внешних инвестиций - аккумулирование поступлений - финансирование собственных инвестиционных проектов - получение конечного результата (определенного социально-экономического эффекта).

Дополнительные материалы на других сайтах: 

Следующая >>